Получение посылок и отправлений

Корреспонденция весом до 20 граммов, открытки и небольшие бандероли доставляются в почтовый ящик. Если это заказное письмо, то его почтальон принесет по адресу и вручит под роспись. При получении адресату нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. При невозможности вручения почтовое отправление возвращается в отделение связи. На адресе оставляется извещение с информацией о том, кому и до какого срока нужно явиться для получения посылки или корреспонденции. Получатель предъявляет паспорт, извещение либо озвучивает трек-номер отправления.

Посылки можно забрать в отделении Почты или оформить доставку на дом с курьером.

При получении посылки за другого человека, необходимо при себе иметь:

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Нотариально заверенную доверенность на право представления интересов от физического лица, за которого планируется получение посылки.
  • Если отправление предназначается организации, то доверенность оформляется от учреждения на имя доверенного лица. На ней ставится подпись руководителя, печать организации. По этой доверенности нельзя получить отправление с объявленной ценностью.

Помимо бумажных доверенностей, можно составить электронную доверенность на лицо, которому доверяется получение отправления. Такой человек сможет забрать посылку или корреспонденцию по вашей просьбе.

Для упрощения получения отправлений можно удостоверить доверенность у начальника почтового отделения. Клиенту с документом и паспортом нужно обратиться в отделение связи. 

Если по каким-либо причинам у человека отсутствует трек-номер корреспонденции или он не помнит пункт выдачи, в почтовом отделении при предъявлении паспорта сотрудник всегда сможет предоставить интересующую получателя информацию.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».