-
Ваша корзина пуста!
Получение перевода
Почта России предоставляет гражданам различные услуги, среди которых получение перевода. Осуществить денежные отправления через почтовые ведомства не составит труда. Для этого следует выполнить определенные требования проведения подобных переводов и оформить получение денег оперативно и без проблем.
Почтовые отделения выполняют несколько вариантов денежных отправлений: классический, «Форсаж», Western Union, «PosTransfer». Системы позволяют получить средства в офисах почты на разных условиях. Они отличаются скоростью доставки и стоимостью услуги.
Популярные способы получения денежных средств
Российская почта предлагает отправку денег не только с внутренней системой переводов, но и сторонние варианты. Гражданин может получить перевод при помощи следующих операций:
- Стандартное почтовое отправление. Можно выполнить из любого населенного пункта Российской Федерации или ближнего зарубежья. Получателю необходимо посетить ближайший офис почтовой связи и принять денежные средства. С собой должно быть уведомление и паспорт, а также необходимо знать контрольный номер перевода.
- Система «Форсаж». Быстрый перевод можно забрать в почтовом отделении, по прописке. Наличные выдаются в рублях.
- С помощью «Western Union». Операции проводят исключительно специализированные почтовые отделения. Деньги выдаются в рублевой валюте. В случае отправки перевода за пределы страны, средства выдаются получателю в той валюте, с которой работает почтовый филиал.
- «PosTransfer» и др. Перевод доставляется в любое почтовое отделение Армении и Киргизии, где подключена эта услуга. Деньги выдаются в валюте страны назначения.
Скорость поступления финансовых средств зависит от выбранной транзакции. При простом отправлении срок зачисления не превышает 6 дней, при доставке системой «Форсаж», «PosTransfer» и Western Union – сумма поступает мгновенно.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».
Часто задаваемые вопросы