Получение перевода

Почта России предоставляет гражданам различные услуги, среди которых получение перевода. Осуществить денежные отправления через почтовые ведомства не составит труда. Для этого следует выполнить определенные требования проведения подобных переводов и оформить получение денег оперативно и без проблем.

Почтовые отделения выполняют несколько вариантов денежных отправлений: классический, «Форсаж», Western Union, «PosTransfer». Системы позволяют получить средства в офисах почты на разных условиях. Они отличаются скоростью доставки и стоимостью услуги.

Популярные способы получения денежных средств

Российская почта предлагает отправку денег не только с внутренней системой переводов, но и сторонние варианты. Гражданин может получить перевод при помощи следующих операций:

  • Стандартное почтовое отправление. Можно выполнить из любого населенного пункта Российской Федерации или ближнего зарубежья. Получателю необходимо посетить ближайший офис почтовой связи и принять денежные средства. С собой должно быть уведомление и паспорт, а также необходимо знать контрольный номер перевода.
  • Система «Форсаж». Быстрый перевод можно забрать в почтовом отделении, по прописке. Наличные выдаются в рублях.
  • С помощью «Western Union». Операции проводят исключительно специализированные почтовые отделения. Деньги выдаются в рублевой валюте. В случае отправки перевода за пределы страны, средства выдаются получателю в той валюте, с которой работает почтовый филиал.
  • «PosTransfer» и др. Перевод доставляется в любое почтовое отделение Армении и Киргизии, где подключена эта услуга. Деньги выдаются в валюте страны назначения.

Скорость поступления финансовых средств зависит от выбранной транзакции. При простом отправлении срок зачисления не превышает 6 дней, при доставке системой «Форсаж», «PosTransfer» и Western Union – сумма поступает мгновенно.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».

Часто задаваемые вопросы