-
Ваша корзина пуста!
Получение почтовых отправлений по смс
Чтобы получить почтовое получение, паспорт не обязателен. Достаточно просто при себе иметь сотовый телефон. Именно на него придет смс сообщение с кодом для доступа к услугам почты.
SMS-сообщение представляет собой простую цифровая подпись.
Как зарегистрировать номер телефона?
Для этого достаточно несколько простых шагов:
- Пройти авторизацию на сайте Государственных услуг.
- Заполнить анкету в личном кабинете, пройти верификацию в отделении.
- С паспортом обратиться в отделение и удостоверить данные в заявлении.
После этого больше не придется носить с собой паспорт каждый раз, когда необходимо будет получить отправление. Цифровая подпись действует на всей территории России, в каждом почтовом отделении.
Для получения почтовых отправлений вам будет достаточно назвать свою фамилию, имя и отчество, сообщить свой номер телефона, указанный ранее при регистрации.
После на номер телефона поступит смс-уведомление с одноразовым кодом. Сообщите его сотруднику почты и получите свою корреспонденцию.
Узнать местонахождение почтового отправления и его статус можно через личный кабинет в мобильном приложении Почты России. Также опция доступна на официальном сайте. Если отправление имеет статус «Прибыло в место вручения», можно направляться на почту и без бумажного извещения получить посылку или письмо.
Сотрудник почтового отделение вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность, при малейшем сомнении, что перед ним находится именно сам клиент.
Поддержка услуги - pep@russianpost.ru
Правила регистрации в ОПС и использования простой электронной подписи
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».