Получение отправления в почтомате (постамате)

Почтомат или постамат – новый высокотехнологичный способ получения корреспонденции. Получателю даже не нужен паспорт. Потребуется только код, по которому можно будет забрать посылку. Возможность круглосуточного доступа к аппарату и самообслуживание делают данный способ получения еще более привлекательным. Если пункт выдачи находится в торговом центре, необходимо ориентироваться на его график работы.

Как происходит выдача

Почта Росси оказывает услуги по доставке посылок и корреспонденции не только в свои пункты выдачи, но и партнеров. Их полный список представлен на сайте оператора связи, мобильном приложении или интернет-магазине продавца, где оформляется заказ. 

После того, как посылка будет уже в почтомате, на телефон придет уведомление с кодом для получения, указанием срока хранения и ссылкой. Кликнув на гиперссылку в сообщении, можно узнать точный адрес и место, где располагается нужный постамат. Срок хранения отправлений в почтомате 3 суток.

Как получать посылку в почтомате

Вот эти простые шаги: 

  • При получении заказа на экране вводится заранее полученный код.
  • Далее нужно нажать на «Получить посылку».
  • На экране ввести полученный код из смс-сообщения.

После этого откроется нужная ячейка. По окончании получения заказа закройте ящик.

Как быть если не забрали посылку? 

По истечении трех дней завершается срок хранения посылки. Она будет переправлена в отделение почты, которое закреплено за данным почтоматом. Об этом действии клиент будет уведомлен через сообщение на телефон.

Срок хранения посылки на почте составляет от 15 до 30 дней. Дедлайн можно отследить в личном кабинете, в мобильном приложении или на сайте в интернете, где совершали покупку.

Изменить адрес доставки почтомата на данный момент невозможно. Также не поддерживается функция возврата товара через него. Если потерян код доступа к ячейке или возникли технические сложности, необходимо обратиться по круглосуточному номеру горячей линии 8 8001000000. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».