-
Ваша корзина пуста!
Почтовые отправления: виды и особенности получения
Существует два вида почтовых отправлений: обычные (простые) и заказные.
К обычным (простым) письмам относится корреспонденция, которая отсылается без квитанций и регистрации. Для ее получения также не требуется никаких подтверждений. Это письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты», т.е. та корреспонденция, которая опускается в почтовый ящик. Обычные письма и бандероли не имеют трек-номера для их отслеживания.
Заказная корреспонденция отправляется в почтовом отделении по документам. При этом отправитель получает квитанцию с подтверждением факта отправки, а получатель, помимо заказного письма, еще обязан подписать уведомление о вручении. Заказная корреспонденция в большей части используется для переписки государственных органов и граждан России. Для их отслеживания используется трек-номер.
Отправка заказной почты стоит дороже, чем обычные письма.
При их отправлении можно дополнительно выбрать:
- Уведомление о вручении – письмо либо бандероль будут выданы получателю под роспись, а отправитель получит эту расписку с указанием, когда, где и во сколько была вручена корреспонденция.
- С объявленной ценностью. Такие письмо имеют страховку от потери либо порчи при транспортировке почтой. Отправитель может претендовать на полную либо частичную компенсацию в связи с утерей.
- Опись вложения. Подразумевается полная опись содержимого почтового отправления, удостоверенная работником почты, с указанием даты его отправки.
- Наложенный платеж. Получатель обязан оплатить указанную стоимость посылки отправителю.
- СМС-уведомление – подтверждение поступления почты на имя отправителя путем доставки уведомления на телефон в виде смс или push уведомления в приложении «Почта России».
Какой способ отправки выбрать, зависит от отправителя, особенностей корреспонденции и целей, которые нужно достичь.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».