Проверка отправления при вручении в почтовом отделении

В современном мире все больше развивается удаленная торговля в интернет-магазинах. Обороты набирают и частные продажи через всемирную сеть. Покупка товара стала возможна не только в своем городе, но и по всему миру. Но как же проверить, соответствует ли товар на картинке в интернете реальному в жизни? Именно для этих целей у Почты России появился новый сервис «Проверка вложения».

Для чего нужна проверка вложения?

Если вы купили товар в интернете у частного лица и хотите быть спокойным, что вас не обманут и пришлют именно ваш заказ, то данная услуга как раз необходима. При получении посылки получателю будет разрешено в присутствии работника почты вскрыть посылку и проверить ее содержимое. На процедуру предусмотрено целых 15 минут. 

Где и как можно воспользоваться услугой «проверки вложения»?

Данная услуга предоставляется только в отделениях связи Почты России. Вот как это происходит:

  • При получении озвучивается трек-номер из сообщения сотруднику почты либо предъявляется штрих-код с мобильного приложения.
  • Перед вручением посылки будет предложено произвести его осмотр в присутствии сотрудника.
  • Теперь пора распечатать посылку, изучить содержимое нужно внимательно, убедившись в правильности отправления и точности заказа.

В случае, если все соответствует, сообщите сотруднику почты, что забираете посылку.

Обращаем ваше внимание на то, что воспользоваться услугой «проверки вложения» не обязательно при получении заказа. От данного сервиса можно отказаться. При этом оформить возврат товара в дальнейшем бесплатно будет невозможно.

В случае неудовлетворительного содержимого посылки клиент вправе отказаться от получения. В отделении заполняется и подписывается акт отказа. Сотрудник почты также его визирует.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».