Разновидности фирменных конвертов

Появление электронной почты и различных мессенджеров не снизило актуальность традиционной почты. До сих пор определенные категории документов принято пересылать в бумажном формате: квитанции, бланки, договора, страховые полисы, финансовую отчетность и многие другие. Для пересылки деловой корреспонденции принято использовать фирменные конверты, оформленные в соответствии с корпоративным стилем. Узнайте об их особенностях и разновидностях — так вам будет проще заказать продукцию, соответствующую вашим потребностям.

Технологии печати на конвертах

Существует два основных способа брендирования конвертов:

  • Печать на готовой продукции. Основной плюс — оперативное изготовление больших тиражей. Ограничение — подойдет только для стандартных форматов.
  • Печать до вырубки. Подобный метод применяют для оригинальных конвертов (из дизайнерской бумаги, с особыми параметрами). Их изготовление займет больше времени, чем стандартных.

Типовые конверты выпускаются в форматах С6, С5, С4, DL, B4, E4. Оригинальные могут иметь любой размер.

Какие бывают фирменные конверты

Дизайн, как правило, выполняют в корпоративных тонах с соблюдением фирменного стиля. Основные разновидности:

  • Конверты для презентаций. Выпускаются под конкретное мероприятие. Помимо логотипа, названия компании и контактов могут содержать сведения о продукте.
  • Пригласительные. Применяются для рассылки приглашений на корпоративные события, праздники, банкеты, концерты, фестивали. Оформление выбирают с учетом статуса и характера мероприятия.
  • Упаковочные . Применяются для пересылки (выдачи) платежных, дисконтных карт, дипломов, сертификатов, других документов. Оформляются в сдержанном, деловом стиле.
  • Конверты для CD-дисков. В основном востребованы, когда требуется передать информацию (учебные материалы) в электронном формате.

Для фирменных конвертов характерно очень разумное использование декоративных элементов. Дизайнеры ограничиваются преимущественно 2-3 оттенками, исключение, продукция для Event-агентств, творческих компаний, где креатив только приветствуется. Презентабельный вид и интересные эффекты достигаются за счет технологий после печатной обработки, в частности, УФ-лакирования, тиснения.

Стандартные конверты с логотипом выпускают из белой (бурой) бумаги. Когда есть необходимость выделить корреспонденцию и привлечь к ней больше внимания, стоит подумать об использовании цветной бумаги — шансы, что письмо вскроют в числе первых существенно повышаются.

Возможно вас заинтересуют различные виды конвертов:

Конверты дизайнерские 
Конверты крафт
Конверты для визиток
Конверты цветные