перезвонить


Рекомендации, которые сберегут ваше время и нервы

Рекомендации, которые сберегут ваше время и нервы

Уровень сервиса Национального почтового оператора за последние годы существенно улучшился, но все равно многие клиенты периодически испытывают затруднения с приемом и отправкой корреспонденции и посылок с бандеролями. Сегодня мы поделимся советами о том, что делать при возникновении проблем.

Посылка ушла не по адресу

Это может произойти из-за ошибки в адресе и названии (ФИО) получателя. Решение — корректировка данных после отправки. Для этого нужно:

  • предъявить паспорт отправителя;
  • предоставить квитанцию об отправке;
  • оплатить услугу переадресации.

Заявление об изменении адреса или данных получателя можно написать в произвольной форме или воспользоваться специальным бланком. Важно! Информация должна совпадать с той, что указывалась в отправлении. Процедура может занять до 5-7 дней.

Отправили не то, что нужно

Подобная проблема характерна для авральных режимов, когда приходится пересылать много отправлений. Чаще всего это происходит накануне праздников. Не огорчайтесь, ошибку можно исправить, разумеется, если отправление еще не вручено адресату. Необходимо выслать получателю то, что он заказал или ожидает, и подать заявку на возврат ошибочного отправления. Придется оплатить повторную пересылку и возврат. Впрочем, это не критично, если на кону репутация компании.

Оптимизация временных и финансовых затрат

Уже давно заполнить бланки для пересылки почтовых отправлений можно не только в отделении, но и на сайте Национального почтового оператора. Это намного комфортнее, а главное, быстрее. Достаточно внести данные, в том числе индексы, и распечатать. После этого процесс оформления посылки, бандероли или заказного письма займет пару минут.

Приобретение упаковки для отправлений в отделении обойдется существенно дороже, чем в нашей компании. В «Пост Пак» можно заказать почтовые конверты, в том числе 1 класса, бумажные и полиэтиленовые пакеты, коробки для посылок из обычного и гофрокартона. Это будет в 2-3 раза дешевле, чем покупка у «Почты России».

Посылка повреждена

Вопрос решается путем повторной отправки заказанного товара с одновременной подачей заявления о компенсации стоимости поврежденного имущества. Как правило, с этим проблем не бывает.

Важно! По возможности делайте фото отправление перед передачей сотруднику «Почты России» при оформлении посылки или бандероли, в дальнейшем будет проще доказать, что товар отправлялся целым.

Помимо этого, рекомендуем должным образом позаботиться об упаковывании хрупких и легко повреждающихся изделий. Для этой цели можно использовать пузырчатые пакеты, стретч плёнку, упаковку со вспененным полиэтиленом. Подобные решение существенно уменьшают риск повреждения содержимого при транспортировке.

Возможно вас также заинтересуют варианты почтовой упаковки из нашего ассортимента:

Полиэтиленовые пакеты для посылок
Карманы для сопроводительных документов
Стрейч-плёнка белая
Конверты с расширением