-
Ваша корзина пуста!
Оберточная бумага — популярный вариант упаковки подарков, бандеролей и товаров широкого потребления. Защищает от загрязнений и повреждений. Поставляется в рулонах или листах. В нее заворачивают продовольственные товары, кондитерские изделия, фармацевтическую продукцию, цветы, текстиль. В течение какого-то времени позиции оберточной бумаги понизились — ее заменила полиэтиленовая обертка. Сегодня наблюдается обратная тенденция, что обусловлено заботой об окружающей среде — в тренде экоупаковка.
Разновидности оберточной бумаги
Различают несколько основных типов: газетная, крафтовая, из вторсырья (макулатурная).Производители предлагают большой выбор оберточной бумаги с особыми свойствами: пищевая (не пропускает жир), антикоррозионная (для запчастей) — с парафиновым покрытием. Упаковочный материал производят преимущественно из хвойной древесины или волокнистых отходов.
Марки оберточной бумаги:
- «А». Плотность 64 г/м2, степень белизны варьируется в пределах 75-80 %. Мешочная оберточная бумага считается самой прочной. Производится из сульфатной небелёной целлюлозы.
- «Б». В отличие от «А» имеет более рыхлую структуру, могут присутствовать цветные вкрапления в незначительном количестве. Степень проклейки от 0,8 мм. Выпускается из сульфатной оберточной целлюлозы.
- «В». Имеет степень проклейки от 1,0 мм и выше. Изготавливают из сульфитной бумаги. Обладает рыхлой текстурой.
- «Г». Отличается малой степенью проклейки (от 0,6 мм). Для ее выпуска применяют сульфитную оберточную целлюлозы, дополненную рафинерными добавками.
- «01» и «02». Проклеивание от 1 мм. Сырье — сульфатная, сульфитная целлюлоза, «02» в своем составе еще имеет беленую древесину.
- «Д». Представляет собой отбор нескольких типов бумаг плотностью от 40 до 60 г/м2. Степень проклейки от 1 мм.
- «Е» выпускается из вторсырья (небелёная целлюлоза) и волокнистых отходов.
- «Ж». Самый низкий сорт упаковочной бумаги. Степень проклейки от 1,4 мм.,
Для продовольствия и медицинских препаратов допускается использование только листовой оберточной бумаги «А» и «Б». Все остальные марки придется согласовывать с Минздравом. Поверхность упаковки можно оснастить логотипом, надписями, изображениями, контактными данными. Подобные решения способствуют популяризации и улучшению имиджа торговой марки.