СМС-уведомление о посылке

При пересылке денежного перевода, или почтового отправления по России доступна услуга заказа СМС-уведомления. Она содержит:

  • Трек-номер отправления;
  • Статус доставки.

Предполагаются два СМС-сообщения для каждого отправления: о прибытии в почтовый офис и получении адресатом. В первом случае услуга важна для представителя, получающего отправление. Во втором – для гражданина, который организовал отправку.

Смс-уведомление, поступившее на телефон человека, содержит специальный трек-номер, который присвоен конкретному отправлению, а также статус доставки.

Для подключения СМС-уведомления требуется внести сведения в специальную форму в почтовом ведомстве. Заполняется и оплачивается в операционных окнах отделений связи при приеме внутреннего регистрируемого отправления и перевода по России. После оформления гражданином нужного бланка требуется предоставить работнику отделения почты вместе с отправкой, бандеролью или письмом.

С начала 2022 года оплата почтовыми марками отменена. Физические лица обязаны оплатить тариф + НДС. Услуга «наложенного платежа» – бесплатна. 

На каждое почтовое мероприятие сервис оформляется отдельно. Опция для почтовых пересылок – платная услуга, составляет 10 рублей за каждое сообщение. 

За каждый денежный перевод комиссия на мобильный телефон составляет один рубль. Для корпоративных клиентов Почты России при партионной сдаче ряда посылочных продуктов действует специальный тариф на услугу – 7 рублей за каждое полученное сообщение.

Функция удобна тем, что граждане моментально получают смс-уведомление на указанный номер мобильного телефона о статусе доставки. Получателям не требуется приходить в почтовое отделение и узнавать об отправке посылки. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».