Сроки доставки посылок и писем

Гражданин самостоятельно выбирает подходящую пересылку. Сроки зависят от вида направления и адреса доставки. При желании оформляется ускоренная перевозка. Для этого рекомендуется выбрать следующие варианты:

  • Отправление первого класса – письма и бандероли по России (доставка не больше чем за 2 дня);
  • Пересылка авиапочтой – письма и бандероли за границу, посылки по России и за ее пределы;
  • Экспресс-доставка – письма и посылки (самый быстрый метод).

Почта России несет ответственность за доставку корреспонденции в установленный срок. Если отправка состоялась с нарушениями определенных временных интервалов, гражданин вправе потребовать компенсационную выплату. Для этого нужно написать заявление по форме на сайте Почты России. 

Бумажная корреспонденция доставляется в черте городов федерального значения и столиц субъектов РФ – 2 дня, между городами федерального значения – 3-11 дней; между столицей субъекта и райцентром – 2 дня; между райцентром и поселениями – 3 дня. 

Доставка посылки, пересылаемой по субъекту, занимает 1-8 дней; в труднодоступные регионы – до 20 дней. 

Среднее время транспортировки бандеролей и посылок Почтой России занимает около 3 недель. В контрольные сроки не входят день приема и нерабочие (выходные и праздничные) дни, нерабочие дни участка курьерской доставки и отделений почтовой связи. С 1 ноября по 1 марта допускается увеличение сроков пересылки на 1 календарный день.

Отправители самостоятельно рассчитывают срок доставки письма или посылки. Для этого применяется почтовый калькулятор. Гражданин выбирает тип отправления, место пересылки и доставки. На сайте появится информация о количестве дней, требуемых на транспортировку отправления.

Контрольные сроки доставки посылок
Контрольные сроки доставки отправлений 1 класса
Контрольные сроки доставки отправлений EMS
Рассчитать срок доставки письма
Рассчитать срок доставки посылки


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».