Страхование и дополнительные сервисы

Страхование представляет собой надежную защиту имущественного интереса физического и юридического лица, а также здоровья граждан. В основе имеет место быть обстоятельству, которое называют страховым случаем. Страховой агент защищает интересы страхователя, предоставляя ему денежные средства, сформированные за счет фондов и страховых взносов. Выплата в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Страховые сервисы

В почтовых отделениях клиентам предлагаются следующие страховые программы:

  • Страхование движимого и недвижимого имущества – в зависимости от условий можно заключить договор-оферту на 1 месяц или год. Осмотр помещения не требуется.
  • Программа, позволяющая получить медицинские услуги в случае болезни и несчастных случаев. В почтовых офисах можно посчитать стоимость полиса ОСАГО одновременно в 10 страховых организациях, подобрать лучшие предложения и заключить договор.
  • Ипотечное страхование рисков для заемщиков Сбербанка – партнеры Почты России аккредитованы в качестве страховщиков. Их страховые сервисы отвечают условиям банка.
  • ДМС для иностранцев – для получения трудового патента на работу, а также для лиц, не планирующих трудиться на территории страны.

Оператор почтовой сети предлагает своим клиентам также программу юридического сопровождения. В него вошли следующие пакеты: судебный, пенсионный, ЖКХ, Комбо. Каждый из них обладает рядом преимуществ. Так, например, судебный позволяет получать консультации по правовым вопросам, пенсионный разработан для получения информации об обеспечении действующего или будущего пенсионера, наследстве и жилищно-коммунальных услугах, пакет ЖКХ – для граждан, когда возникают вопросы, связанные с недвижимостью. Комбо – это справочник по вопросам, которые включены в три пакета.

Почта России также подключила систему «Мультисервис». На указанной площадке можно получить консультацию от профессиональных специалистов по различным жизненным ситуациям. Служба работает в режиме 24 на 7.

КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».