-
Ваша корзина пуста!
Страхование и дополнительные сервисы
Страхование представляет собой надежную защиту имущественного интереса физического и юридического лица, а также здоровья граждан. В основе имеет место быть обстоятельству, которое называют страховым случаем. Страховой агент защищает интересы страхователя, предоставляя ему денежные средства, сформированные за счет фондов и страховых взносов. Выплата в каждом случае рассчитывается индивидуально.
Страховые сервисы
В почтовых отделениях клиентам предлагаются следующие страховые программы:
- Страхование движимого и недвижимого имущества – в зависимости от условий можно заключить договор-оферту на 1 месяц или год. Осмотр помещения не требуется.
- Программа, позволяющая получить медицинские услуги в случае болезни и несчастных случаев. В почтовых офисах можно посчитать стоимость полиса ОСАГО одновременно в 10 страховых организациях, подобрать лучшие предложения и заключить договор.
- Ипотечное страхование рисков для заемщиков Сбербанка – партнеры Почты России аккредитованы в качестве страховщиков. Их страховые сервисы отвечают условиям банка.
- ДМС для иностранцев – для получения трудового патента на работу, а также для лиц, не планирующих трудиться на территории страны.
Оператор почтовой сети предлагает своим клиентам также программу юридического сопровождения. В него вошли следующие пакеты: судебный, пенсионный, ЖКХ, Комбо. Каждый из них обладает рядом преимуществ. Так, например, судебный позволяет получать консультации по правовым вопросам, пенсионный разработан для получения информации об обеспечении действующего или будущего пенсионера, наследстве и жилищно-коммунальных услугах, пакет ЖКХ – для граждан, когда возникают вопросы, связанные с недвижимостью. Комбо – это справочник по вопросам, которые включены в три пакета.
Почта России также подключила систему «Мультисервис». На указанной площадке можно получить консультацию от профессиональных специалистов по различным жизненным ситуациям. Служба работает в режиме 24 на 7.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».