Таможенная декларация формы CN 23

В ходе перемещения товаров в рамках ВЭД  с использованием каналов МПО для посылок и мелких пакетов оформляется и заполняется таможенная декларация специальной формы CN23 бланк которой, можно заполнить онлайн в нашем сервисе печати бланков и скачать. Данный документ, а также прочие, прилагаемые к ней, прикрепляются прочно и надежно снаружи к самому отправлению либо, что более предпочтительно, вкладываются в самоклеящийся прозрачный конверт.

 Таможенная декларация в целях ускорения обработки составляется на английском, французских и других, принятых в стране назначения, языках. 

Таможня страны назначения должна точно знать вложения отправления для проведения таможенного досмотра. В связи с этим следует быть особенно внимательным при  заполнении декларации – всю необходимую информацию необходимо предоставить четко и полно.  При обратном положении могут состояться задержки в пересылке отправления и возникнуть иные неудобства для получения. Кроме того, неясная либо ложная информация  может привести к конфискации отправления или штрафу. 

И так как вложенные товары могут входить в список тех, которые  попадают под ограничение, то отправителю предварительно рекомендуется осведомиться о правилах ввоза и вывоза в стране назначения, а также уточнить наличие необходимых документов, которые могут понадобиться. 

Любой импортируемый или экспортируемый товар в рамках какой-либо сделки попадает под определение «коммерческий». При этом не имеет значения, обменивается он без обеспечения денежной массы или продается за ту или иную сумму. 

При заполнении граф формы CN 23 стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Предоставить  подробное описание каждого предмета, который содержится в отправлении (наглядный пример – « мужские рубашки из хлопка»). Не стоит допускать указаний, носящих общий характер – «пищевые продукты», «образцы», «запасные детали» и т.д.
  • Уточняйте используемую единицу измерения и указывайте точное число каждого предмета;
  • Указывайте  чистый вес предметов, а также общий вес вместе с упаковкой в момент подачи отправления на взвешивание на почте;
  • Указывайте общую стоимость  каждого предмета, также уточнив валюту;
  • Указывайте код ТНВЭД;
  • Указывайте сумму почтового тарифа и другие сборы – к примеру, страховой сбор;
  • Указывайте категорию отправления, зачеркнув необходимые клетки или несколько клеток;
  • Уточняйте, если вложение подлежит карантину либо попадает под иные ограничения - пищевые продукты, продукты растительного  и животного происхождения;
  • Зачеркните соответствующую клетку и укажите номер, если отправление сопровождается сертификатом или лицензией. К тому же  необходимо прикладывать ко всем коммерческим отправлениям счет;
  • Дата и подпись заполнителя таможенной декларации выступают в качестве подтверждения взятой Вами на себя ответственности за отправление. 

Гражданин вправе назначить объявленную ценность для каждого предмета в бандероли. При пересылке международного отправления между Россией, Киргизией, Белоруссией, Арменией и Казахстаном декларация не заполняется. Отправка в иные государства ведется при заполнении этого документа.

С января 2021 года при пересылке продукции за рубеж Почтой России требуется заполнять декларацию в электронном виде. При отсутствии этой документации корреспонденция возвращается или задерживается принимающей страной. На перечисленные страны это правило не распространяется. 

Оформить таможенную декларацию разрешается бесплатно онлайн на официальном сайте «Почты России». Расчет стоимости пересылки проводится автоматически.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».