Типичные ошибки при дизайне упаковки!

Правильно оформленный товар всегда смотрится выгоднее, чем продукция в невзрачной упаковке. Выделить самое важное, грамотно расставить акценты, правильно подобрать цветовую гамму — и продукция будет пользоваться повышенным спросом среди потребителей. Стремясь выделиться на фоне конкурентов, торговые марки уделяют много внимания творческой составляющей, пренебрегая функциональностью. Мы расскажем о наиболее провальных решениях, которые способны привести к краху бизнеса.

Ошибки, которые приводят к серьезным последствиям

Компания Fabuoso выпустила чистящее средство в бутылках, похожих на те, что используют в качестве тары для газированной воды. В результате дети, соблазнившись заманчивой картинкой, выпили жидкость. Интоксикация, больница… Гнев родителей был разрушительным — телефоны офиса буквально разрывались от звонков. Рассмотрим наиболее частые ошибки при изготовлении упаковки:

  • Пропущен этап тестирования. Товар сразу попал на прилавки, без оценки реакции целевой аудитории. Серийное производство запущено, деньги потрачены, а товар лежит на прилавках, потому что упаковка вызывает отторжение, не выполняет защитные функции или просто неудобная.
  • Блеклый дизайн упаковки. Продукт выглядит дешево, совершенно не вызывает желания им обладать. Задача дизайнера сделать упаковочные материалы настолько привлекательными, чтобы они буквально манили покупателя, побуждая его к покупке.
  • Перерасход материалов. Например, слишком крупная коробка для компактных товаров, излишнее использование внутренних упаковочных элементов (ложементы, обечайки и так далее). Во-первых, это расточительно, во-вторых, к природным ресурсам необходимо относиться бережно.
  • Зашкаливающий креатив, вызывающий раздражение. К примеру, футляры замысловатой формы (которые, кстати, займут больше места, чем традиционные прямоугольные коробки).Использование изображений на грани приличия. Реализация сложных концептуальный идей, которое недоступны пониманию обычного потребителя.
  • Неразборчивый шрифт, слишком мелкий, с начертанием, которое не обеспечивает читаемость текста (витиеватые завитушки, стилизация под рукопись). Следует позаботиться о том, чтобы надписи были разборчивыми. Подобные ошибки характерны для начинающих дизайнеров, которые хотят выделиться.
  • Дешевая полиграфия, из-за чего изображения и текст быстро стираются. Даже после непродолжительного хранения продукция выглядит так, словно ее, как минимум, лет 20продержали на складе.
  • Дизайн упаковки не соответствует содержимому. При взгляде на коробку трудно даже предположить, что находится внутри. Существуют определенные традиции, которые желательно соблюдать. Так, в оформлении пакетов и тетра-пак для молочной продукции обычно преобладают белые цвета, в кефире — с использованием зеленых элементов.

Надеемся, что эта информация поможет вам избежать подобных ошибок. И пусть вы не сможете самостоятельно разработать оформление упаковки , зато вам удастся оценить профессионализм дизайнера и предложить правильные коррективы.

Возможно вас заинтересуют различные виды упаковки и пакетов:

Пакеты с прорубной ручкой
Эко пакеты с вырубными ручками
Производство упаковки ВПП
Курьерские пакеты без надписей
Пакеты майка биоразлагаемые