перезвонить


Требования к упаковке кондитерских изделий

Требования к упаковке кондитерских изделий

Стандартные пакеты не подходят для транспортировки и реализации кондитерской продукции. Сегодня мы расскажем об обязательных требованиях, которые предъявляются к упаковке для конфет, пирожных, печенья и других кондитерских изделий.

Пакеты и коробки для сладостей — основные функции

Упаковка должна способствовать сохранению исходных свойств продукции. Основные свойства:

  • Защита от загрязнений (пыль, грязь), промокания, проникновения микроорганизмов.
  • Обеспечивает сохранность товара при перевозке, хранении и демонстрации в торговом зале (на витрине).
  • Удобное хранение на складе — есть возможность сортировать по категориям, укладывать в штабеля.
  • Достаточно места для обязательной маркировки кондитерской продукции.

Многие производители для кондитерских изделий заказывают упаковку с прозрачной вставкой. Таким образом, потребитель может оценить внешний вид пирожных, конфет и других лакомств, не заглядывая внутрь.

Требования к упаковке для кондитерских изделий

Так, если речь идет о кремовых пирожных, необходимо исключить их контакт друг с другом, чтобы избежать повреждений. Мармелад может слипнуться, а шоколадные конфеты легко повреждаются, поэтому коробки для них оснащают специальными вкладками. Под каждый вид кондитерской продукции рекомендован определенный вид упаковки, обеспечивающий сохранность содержимого:

  • Выпечка, круассаны. Пакеты из целлофана (фольгированные или обычные). В точке реализации лучше воспринимается упаковка из крафтовой бумаги.
  • Пирожные. Идеальный вариант — картонные коробки, крышка с прозрачной вставкой. Аналогичный вариант подойдет и для тортов.
  • Пряники и печенье. Выбор упаковки зависит от того, насколько хрупкая продукция. Возможные варианты: пакеты ПВХ, бумажные, коробки из пластика и картона. Жестяную упаковку используют в основном для премиум-продукции.
  • Для макарунов, безе и других хрупких кондитерских изделий. Коробки оснащены ячейками.

Упаковка не должна влиять на вкус, цвет, запах содержимого. Дизайн следует выдерживать в корпоративных традициях. В приоритете экологичные материалы, а также подлежащие переработке. Обязательная информация, которая должна присутствовать на коробках (пакетах): название, дата выпуска, срок годности, производитель, состав. Также принято указывать пищевую ценность, особенности употребления.

Обратите внимание и на другие пакеты из нашего ассортимента:

Эко пакеты с вырубной ручкой
Курьерские пакеты без надписей
Сейф-пакеты для инкассации
Пакеты для одежды