перезвонить


Упаковка как средство привлечения покупателей

Упаковка как средство привлечения покупателей

Презентабельная подача товара способствует росту продаж. Именно поэтому так важно уделять достаточное внимание оформлению упаковки для товара. Это не только средство защиты во время перевозки и хранения продукции, но и рекламный инструмент, эффективность которого зависит от профессионализма дизайнера.

Рекомендации специалистов по изготовлению и дизайну упаковки

Для получения отличного результата необходимо хотя бы немного ориентироваться в основных приемах. Понимание принципов разработки дизайна упаковочной продукции поможет увеличить доход:

  • Идентификация. Использование фирменной символики бренда помогает покупателю в поиске товара любимой торговой марки. И даже если это начинающая компания, наличие логотипа и названия обязательно — это один из способов заявить о себе на рынке.
  • Выигрышное представление товара. Если фото — то идеального качества. Никаких любительских снимков или рисунков. Привлекайте фотографов, которые специализируются на товарах: знают, под каким ракурсом лучше снимать, подберут правильное освещение, представят продукцию красиво и убедительно.
  • Грамотное размещение информации: наименование, вес, основные характеристики. И незабываем о рекламном слогане — он должен легко запоминаться, быть лаконичным и эффектным.
  • Форма и размер упаковки в соответствии с габаритами товара. Например, если в большой коробке мало конфет, покупатель будет точно разочарован.
  • Функциональность. Коробка, футляр или пакет должны надежно защищать продукцию от загрязнений и повреждений. Если они хрупкие, значит, уместно использование ложементов, вставок, обечаек и других приспособлений, обеспечивающих фиксацию и сохранность содержимого.

В оформлении упаковки для продовольственных товаров рекомендуется использовать цвета, пробуждающие аппетит: зеленый, красный, желтый. Для ювелирных изделий подойдет черный, синий, фиолетовый — насыщенные оттенки, ассоциирующиеся с богатством и достатком. Оттенки для парфюмерной продукции подбирают с учетом концепции линейки.

Дизайн и практичность — идеальная комбинация упаковки

Только представьте, вы несете покупку, и вдруг у пакета обрываются ручки. Это не просто дискомфорт, это проблема! Об этом часто забывают дизайнеры при разработке упаковки. Всегда оценивайте, насколько удобно ею будет пользоваться потенциальным клиентам. Не возникнет ли проблем с доставкой и хранением? Имеет значение и качество полиграфии. Так, если после контакта с пакетом остаются следы на одежде или теле — это явно проигрышный вариант, который может оттолкнуть потенциальных покупателей.

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Почтовые коробки бурые