Упаковка как средство привлечения покупателей

Презентабельная подача товара способствует росту продаж. Именно поэтому так важно уделять достаточное внимание оформлению упаковки для товара. Это не только средство защиты во время перевозки и хранения продукции, но и рекламный инструмент, эффективность которого зависит от профессионализма дизайнера.

Рекомендации специалистов по изготовлению и дизайну упаковки

Для получения отличного результата необходимо хотя бы немного ориентироваться в основных приемах. Понимание принципов разработки дизайна упаковочной продукции поможет увеличить доход:

  • Идентификация. Использование фирменной символики бренда помогает покупателю в поиске товара любимой торговой марки. И даже если это начинающая компания, наличие логотипа и названия обязательно — это один из способов заявить о себе на рынке.
  • Выигрышное представление товара. Если фото — то идеального качества. Никаких любительских снимков или рисунков. Привлекайте фотографов, которые специализируются на товарах: знают, под каким ракурсом лучше снимать, подберут правильное освещение, представят продукцию красиво и убедительно.
  • Грамотное размещение информации: наименование, вес, основные характеристики. И незабываем о рекламном слогане — он должен легко запоминаться, быть лаконичным и эффектным.
  • Форма и размер упаковки в соответствии с габаритами товара. Например, если в большой коробке мало конфет, покупатель будет точно разочарован.
  • Функциональность. Коробка, футляр или пакет должны надежно защищать продукцию от загрязнений и повреждений. Если они хрупкие, значит, уместно использование ложементов, вставок, обечаек и других приспособлений, обеспечивающих фиксацию и сохранность содержимого.

В оформлении упаковки для продовольственных товаров рекомендуется использовать цвета, пробуждающие аппетит: зеленый, красный, желтый. Для ювелирных изделий подойдет черный, синий, фиолетовый — насыщенные оттенки, ассоциирующиеся с богатством и достатком. Оттенки для парфюмерной продукции подбирают с учетом концепции линейки.

Дизайн и практичность — идеальная комбинация упаковки

Только представьте, вы несете покупку, и вдруг у пакета обрываются ручки. Это не просто дискомфорт, это проблема! Об этом часто забывают дизайнеры при разработке упаковки. Всегда оценивайте, насколько удобно ею будет пользоваться потенциальным клиентам. Не возникнет ли проблем с доставкой и хранением? Имеет значение и качество полиграфии. Так, если после контакта с пакетом остаются следы на одежде или теле — это явно проигрышный вариант, который может оттолкнуть потенциальных покупателей.

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Почтовые коробки бурые