перезвонить


Утрата посылки: что делать

Утрата посылки: что делать

Согласно официальной статистике при пересылке «Почта России» теряет до 3 % почтовых отправлений. Впрочем, это не повод для утешения пострадавших, ведь зачастую пропадают ценные или крайне ценные для отправителя и получателя вещи. Сегодня мы предоставим четкое руководство о том, как действовать в случае утраты посылки по вине «Почты России».

Отслеживание почтовых отправлений

На сайте «Почты России» есть раздел «Отслеживание», где по трек-коду можно выяснить статус доставки посылки. Весь процесс займет до 1-2 минут. Номер для отслеживания можно найти на чеке, который выдал оператор при оформлении отправления. Также трек-код доступен на странице заказа, если речь идет о покупке товара в интернет-магазине.

Срок доставки зависит от расстояния, типа населенного пункта, категории отправления. В среднем специалисты рекомендуют выждать 10 дней, чтобы дождаться обновления базы. Для международных посылок продолжительность доставки может затянуться до 2-4 недель, что обусловлено задержками на таможне и при прохождении границы. В период пиковых нагрузок(праздники, выходные) обновление данных может происходить с существенной задержкой.

Подача заявления о розыске утерянного отправления

Если после отправки посылки прошло 10 дней (международной — 30), и она до сих пор не отслеживается в базе, необходимо написать заявление об ее розыске. Это может сделать как отправитель, так и получатель. Подобные заявки принимают во всех отделениях «Почты России». К заполненному бланку (стандартный) следует приложить:

  • Кассовый чек — выдается при приеме отправления.
  • Копию паспорта заявителя.

Важно! Подача заявления о розыске посылки возможна в течение 6 месяцев с момента ее приема в почтовом отделении. «Почта России» обязана решить проблему в течение 2 месяцев с дня ее подачи. Если посылку найти не удалось, почтовый оператор обязан возместить объявленную стоимость.

Отказ в выплате

В определенных случаях оператор может отказать в выплате материального ущерба:

  • При утрате/повреждении в результате обстоятельств непреодолимой силы.
  • Потеря или повреждение посылки произошла по вине отправителя (ошибки при заполнении адресных полей, повреждение из-за неправильной упаковки).

Настоятельно рекомендуем должным образом позаботиться о сохранности содержимого. Для этой цели вы можете заказать почтовые коробки из картона , пузырчатую упаковку для пересылки хрупких вещей, специальные наполнители. Это существенно уменьшит риски повреждения во время обработки и транспортировки отправлений.

Возможно Вас заинтересуют другие виды нашей продукции:

Полиэтиленовые пакеты "Майка"
Курьерские пакеты без надписей
Пакеты майка биоразлагаемые
Почтовые коробки бурые
Подарочные пакеты