-
Ваша корзина пуста!
Ф.119 - CN 07 Уведомление о вручении почтового отправления
Извещение – это документ, направляемый оператором почтовой связи отправляющей стороне. В сообщении отражается информация о том, что почтовое уведомление получено заинтересованным лицом.
При подготовке информации заявитель заполняет утвержденную форму (для отсылки по России – ф.119, за рубеж – CN 07). Бланк извещения о вручении – неотъемлемый материал к транспортировке. Форма заполняется с двух сторон сотрудником почты после передачи письма или свертка в руки адресату. Известны следующие виды уведомлений:
- Простое – отправляется на бумажном носителе с письмом или бандеролью. После передачи поступает в почтовый ящик адресата как простая доставка.
- Заказное – отличается штрих-идентификатором. Код позволяет следить за извещением на официальных страницах почты в интернете или в приложении. Документ под роспись лично в руки вручается адресату.
- Электронное – цифровой аналог бумажного уведомления. Адресату выдается скан-версия извещения с подписью получателя. Срок выдачи – 3 дня, исключая день вручения.
К преимуществам относят регистрацию в учреждениях связи или онлайн. Для заполнения выбирают знак «Электронное уведомление». Сервис доступен для всех отправлений. Скан-документ хранится в личном кабинете 6 месяцев. Стоимость такого извещения ниже, чем на бумажном носителе. Все виды электронных извещений наделены юридической силой.
Уведомление о вручении письма используется, если отправляющая сторона получит гарантию, что почтовая отправка дойдет до адресата. Простые письма не наделены подобной возможностью. Требуется отправлять заказное письмо или уведомление с объявленной ценностью.
Категория уведомления («Заказное» или «Простое») указывается непосредственно на лицевой стороне бланка. В свою очередь на оборотной стороне указываются тип пересылаемого отправления, а также дата подачи, место, адрес, по которому направляется РПО, при необходимости – сумма наложенного платежа и сумма объявленной ценности.
Оператор отделения почтовой связи при осуществлении приема почтового отправления проводит в дополнительном порядке следующие действия:
- Проверяет, есть ли на сопроводительном бланке надпись «С уведомлением» (заказным, простым);
- Определяет правильность выполнения записей как на лицевой, так и на оборотной сторонах уведомительного бланка;
- В случае необходимости в квитанции форма 1 на сопроводительном бланке указывает «С уведомлением» и каким именно, то есть наклеивает на бланк почтовый идентификатор и проверяет правильность оплаты пересылки уведомления.
К неадресной стороне прикрепляется бланк уведомления, чтобы почтовый идентификатор был доступен для считывания, а возможность утраты бланка в пути исключена. В том случае, если бандероль принимается в полиэтиленовой прозрачной оболочке, то под нее и вкладывается уведомление.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».