-
Ваша корзина пуста!
Вернуть товар в интернет-магазин: как это сделать
Полученные по почте товары иногда приходится возвращать. Содержимое может не подойти получателю или не соответствовать тому, что он должен был получить. Для возврата существует специальная упрощенная схема – достаточно обратиться в почтовое отделение и бесплатно вернуть товар, сообщив только трек-номер.
Особенности возврата
Услуга называется «Легкий возврат» и позволяет вернуть любой заказ, сделанный в интернет-магазине. Среди ее отличий – отсутствие необходимости в оплате и минимальные сроки. Процесс требует выполнения нескольких несложных действий:
- Связаться с интернет-магазином и получить трек-номер.
- Упаковать товар, придерживаясь требований к упаковке для разных видов содержимого. Так, небольшие печатные издания и документы весом до 3 кг достаточно упаковать в пакет или конверт. Более крупные и тяжелые вещи – в коробку соответствующего размера или мешок.
- Доставить товар в отделение Почты России. Если к отправлению прилагается опись вложения, упаковывать его следует только после сверки содержимого со списком, которая выполняется сотрудником компании.
- Передать оператору и отправление, и его трек-номер.
Услуга предназначена для повышения объемов интернет-заказов и обеспечения максимального удобства таких покупок для всех категорий клиентов. Однако для ее использования магазин должен заключить договор с Почтой России. Сейчас вернуть таким способом товары позволяют более 500 сервисов и торговых площадок, включая AliExpress и Ozon.
«Легкий возврат» является еще одним шагом Почты России по пути к клиентоориентированному сервису.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».