-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: Заказная бандероль 1 класса
Заказная бандероль представляет собой регистрируемое почтовое отправление с печатной продукцией: книгами, журналами. Ее доставка осуществляется воздушным транспортом. Это намного быстрее наземной перевозки. Почтовому отправлению дается уникальный номер для отслеживания.
Стоимость доставки можно рассчитать онлайн или ознакомиться с тарифной сеткой у работников Почты России.
Ограничения
При оформлении отправления необходимо учитывать размеры упаковки:
- Минимальные размеры – 11*19 см.
- Максимальный параметр – не более 70 см (сумма длины, ширины, высоты). Длина 36 см.
- Вес отправления не должен превышать 2,5 кг.
Доставка выполняется только по территории России.
Этапы отправки
Отправление заказной бандероли 1 классом происходит в несколько этапов. Сначала вся пересылаемая печатная продукция складывается в упаковку или конверт. Затем заполняется адресный бланк с реквизитами адресата. Если необходимо, оформляется уведомление о вручении. Бандероль доставляется в почтовое отделение и передается работнику Почты России. Оплата происходит согласно установленным тарифам.
Дополнительные сервисы
При оформлении заказной бандероли можно воспользоваться дополнительными услугами. Это – уведомление о вручении, когда отправитель получит документ с подписью адресата, которому передается посылка. Также есть смс-информирование: уведомление на телефон поступает отправителю, когда почтовое отправление доходит до нужного отделения, затем сообщение приходит после вручения под роспись заказной бандероли.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».