Как поделиться местоположением посылки

Посылка – это отправление Почтой России, позволяющая гражданину отправку другому адресату. Вся корреспонденция регистрируется, ее оформлением занимаются работники почтового ведомства.

При оформлении отправляемой продукции рассчитывается сумма доставки. Отправляемое лицо оплачивает ее стоимость. Получение чека гражданином подтверждает факт оплаты пересылки и содержит уникальное число, присваиваемое регистрируемой посылке. Отмечают два способа, как определить местонахождение отправления:

  1. Трек-номер. С помощью этого кода адресат отслеживает маршрут почтовой продукции в настоящее время. После введения шифра обновляются статус и информация о маршруте отправленной посылки, сведения о получателе. Тем самым адресат на каждом этапе отправки обладает актуальными сведениями о маршруте и сроках прохождения отправления. Доступна также функция контроля за статусом посылки. Отслеживание почтовых отправок проводится на сайте почтового ведомства.
  2. Прямая ссылка. Один из способов сопровождения маршрута товара. Для этого гражданину требуется ввести идентификатор посылки в разделе отслеживания. Далее он увидит уникальную ссылку, сгенерированную на сайте для конкретного отправления. Опция разрешает перейти к ознакомлению с информацией о соответствующей пересылке.

Отправляющая и получающая стороны одновременно вправе просматривать информацию о статусе и деталях перемещения почтовой корреспонденции. Обе стороны контролируют ход доставки. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».