Популярность услуги Почты «Лёгкий возврат» выросла у жителей Карелии в 1,5 раза

С начала 2023 г. жители Карелии около 5 000 раз воспользовались услугой «Лёгкий возврат». Популярность сервиса выросла в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

Услуга «Лёгкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощённой схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек-номера. Единственное условие — продавец должен быть подключён к услуге Почты «Легкий возврат».

Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

Первомай 01.05 и День Победы 09.05 станут выходными днями во всех почтовых отделениях России, кроме круглосуточных...
22.04.2024 | 26
В почтовых отделениях России начали появляться зоны самообслуживания, где каждый может самостоятельно подготовить письма и посылки...
09.04.2024 | 35
С 8 по 18 апреля у вас есть уникальная возможность подписаться на печатные издания со скидкой...
09.04.2024 | 15
В настоящее время на сайте Почты России доступен онлайн-сервис для оформления и оплаты подписки на более...
02.04.2024 | 38
Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России Почта России расширяет сеть пунктов...
23.03.2024 | 29
По сообщению Почты России, они продолжают развивать свою международную логистическую систему с использованием передовых информационных технологий....
05.03.2024 | 41
Российский почтовый оператор в сотрудничестве с сервисом “Сохрани лес” запускает новый проект по восстановлению лесов. Проект,...
29.02.2024 | 66
В рамках модернизации своих услуг, Почта России внедрила сервис быстрой доставки корреспонденции. Письма первого класса теперь...
27.02.2024 | 52