В более чем 32 600 отделениях Почты России можно бесплатно получить заказы Ozon

Бесплатная доставка заказов с Ozon теперь доступна ещё в 29 000 отделений Почты России. Выбрать получение в отделении можно при любой сумме покупки. В совместном проекте в общей сложности участвуют более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.

Клиенты могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Независимо от суммы заказа, доставка для клиентов Ozon будет бесплатной.

Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. компании планируют перейти на привычную для клиентов Ozon схему — достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты России.

Благодаря расширению сотрудничества в дополнение к существующим 25 000 отделений Почты, где уже выдают заказы Ozon, добавились ещё 4 100 точек, а доставка стала для покупателей бесплатной.

Доставлять заказы до отделений также будет Почта. Компания продолжит забирать заказы с 14 складов Ozon в большинстве федеральных округов страны.

«Большое внимание в проекте мы уделяем качеству наших услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Ozon и требованиям рынка. Мы рады возможности делать товары маркетплейса доступными ещё большему числу людей», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Самовывоз — самый популярный способ доставки среди покупателей на маркетплейсах. Поэтому мы активно развиваем собственную инфраструктуру последней мили по модели франшизы, инвестируя в развитие малого и среднего предпринимательства и выстраиваем партнёрства с надёжными операторами доставки. Мы рады развитию партнёрских отношений с Почтой России, которые основаны на взаимной выгоде», — подчеркнул руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Также в апреле этого года компании запустили проект подключения партнёрских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях Почты России. В данном случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса в графике 7 дней в неделю и с получением товаров по штрихкоду из приложения Ozon. Такие точки отображаются для клиентов как стандартные ПВЗ, а заказы до них доставляет сам маркетплейс. На сегодняшний день в таком формате работает более 3 500 почтовых отделений по всей стране.

Почта России запустила собственную цифровую платформу для селлеров Почта России создала единую онлайн-платформу для бизнеса, которая...
20.05.2024 | 5
Первомай 01.05 и День Победы 09.05 станут выходными днями во всех почтовых отделениях России, кроме круглосуточных...
22.04.2024 | 35
В почтовых отделениях России начали появляться зоны самообслуживания, где каждый может самостоятельно подготовить письма и посылки...
09.04.2024 | 44
С 8 по 18 апреля у вас есть уникальная возможность подписаться на печатные издания со скидкой...
09.04.2024 | 19
В настоящее время на сайте Почты России доступен онлайн-сервис для оформления и оплаты подписки на более...
02.04.2024 | 48
Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России Почта России расширяет сеть пунктов...
23.03.2024 | 38
По сообщению Почты России, они продолжают развивать свою международную логистическую систему с использованием передовых информационных технологий....
05.03.2024 | 47
Российский почтовый оператор в сотрудничестве с сервисом “Сохрани лес” запускает новый проект по восстановлению лесов. Проект,...
29.02.2024 | 74