Монетная панель «Соединенные Штаты 2006 г.» номиналом 39 центов с 40 марками (Скотт 4072a) легко поделиться с семьей и друзьями, чтобы помочь распространить удовольствие от коллекционирования марок.
27 мая 2006 г. Почтовая служба США выпустила набор из 40 одноместных (рядом друг с другом) марок «Чудеса Америки» номиналом 39 центов на панелях по 40 штук (Scott 4072a).
Марки были разработаны Ричардом Шиффом и напечатаны Эйвери Деннисоном. Темы дизайна включают местную дикую природу, географические достопримечательности и чудеса природы.
Маркированные самоклеящиеся марки имеют змеевидные высечки калибра 10¾. Неразрезанные пресс-листы из двух листов по 40 штук также были проданы населению.
В Специализированном каталоге марок и конвертов США Скотта монетная панель номиналом 40 оценивается в 32 доллара (примерно двойная номинальная стоимость, минимум каталога Скотта для большинства новых выпусков монетного двора) при стоимости почтовых расходов в 15,60 доллара.
Мятная панель 40 в настоящее время не пользуется популярностью на филателистическом рынке, но это красивый и знаковый выпуск, которым легко поделиться с семьей и друзьями, чтобы помочь распространить удовольствие от коллекционирования марок.
Мятная панель 40 — хорошая покупка в ценовом диапазоне от 20 до 30 долларов.
Внимательно проверяйте состояние при покупке, поскольку стекло легко повредить из-за черной кромки, на которой легко видны вмятины и царапины, а также высечек на кромке с трех сторон, которые легко отделяются.
Покупайте марки только в почтовом отделении или у проверенных продавцов!
Мошенники торгуют поддельными марками на торговых площадках в социальных сетях, на сайтах электронной коммерции через сторонних поставщиков и на других веб-сайтах.
Советы по предотвращению мошенничества с марками аналогичны тем, которые предлагаются для предотвращения других видов мошенничества с покупками в Интернете: проверьте URL-адрес веб-сайта на наличие слов с небольшими ошибками в написании или других тревожных сигналов поддельного сайта. Будьте крайне осторожны с предложениями, которые вы видите в социальных сетях.
Имейте в виду, что некоторые предложения слишком хороши, чтобы быть правдой.