Диджитализация Почты России продолжается

Национальный почтовый оператор планирует и дальше расширять перечень цифровых услуг. В частности, предполагается вложить 1,5 млрд рублей в усовершенствование мобильного приложения и маркетплейса. Кроме этого, расширится список доступных цифровых сервисов.

Ближайшие перспективы 

Планы «Почты России» весьма амбициозны. Так, к 2021 году предполагается существенно расширение штата IT-специалистов. Их число увеличится до 1200 сотрудников. Одновременно с этим возрастет фонд заработной платы — с 1,7 до 2,5 млрд рублей ежегодно. Дополнительно почтовый оператор собирается повысить скорость внутренних процессов. Это сделают за счет модернизации платформы управлению сетью и увеличения вместимости хранилища данных. По мнению руководства «Почты России» в результате этого годовая прибыль компании должна возраст и ориентировочно на 250 млн рублей.

Реформы ожидают и логистическую службу почты. Так, пользователи смогут отслеживать перемещение посылок, бандеролей и писем в течение всего периода доставки. Как утверждает Денис Ильин, возглавляющий почтовое ведомство, за счет нововведений удастся повысить скорость пересылки международных отправлений — входящих и исходящих. Кроме того, теперь станет возможным отслеживание корреспонденции и грузов во время транспортировки за границей.

Особенности зарубежного трекинга 

Опция отслеживания перемещения отправлений за рубежом не скажется на сроке доставки. Также она не повлияет на потери корреспонденции и посылок. Основное достижение — прозрачность процесса доставки для отправителя и получателя. Оператору будет проще искать потерявшиеся отправления. Такой вывод сделал Станислав Горбатовский, IT-директор СДЭК.

Покупатель сможет видеть все перемещения отправления непосредственно со склада отправки в Китае или, к примеру, в США. Отслеживание будет доступным вплоть до поступления в пункт выдачи вручения адресату.

Голосовой ассистент 

С целью снижения нагрузки на сотрудников call-центра «Почта России» внедрила голосового помощника, реализованного с помощью технологии Yandex SpeechKit. Он отвечает на вопросы по 9 темам, способен качественно обработать до 30 % обращений пользователей. В результате существенно повысилась эффективность работы «горячей» линии. Так, для решения вопроса с оператором требуется 3 минуты, с голосовым ассистентом — в 2 раза меньше, всего 1,5 минуты.

Основные возможности: поиск почтовых отделений, оповещение о режимах работы, статусе доставки отправлений, ответ на наиболее частые вопросы.

«Пост Пак» пока что не имеет собственных разработок в области почтовой диджитализации, зато предлагает качественную полиграфию: конверты, открытки, упаковочные ленты, коробки для посылок, пакеты. Доступны любые форматы, печать фирменной символики и рекламы.

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Производство фирменных папок