-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: Открытка
Почтовая карточка, или открытка – это вид почтового отправления, не требующий упаковки (конверта). Она должна быть из плотного материала. Это необходимо, чтобы открытка не потеряла своего внешнего вида, не порвалась и прошла через сортировочный пункт.
Перед отправкой на карточке необходимо указать полностью и разборчиво адрес получателя.
Способ отправки
Открытку передают для пересылки следующими способами:
- Через сотрудника почтового отделения.
- Самостоятельно через ящик Почты России.
Оплата
Стоимость пересылки открытки оплачивается марками. Почтовые карточки без оплаты или оплаченные не в полном объеме возвращаются отправителю.
Если на открытке уже напечатана литера В, то пересылка по территории России не требует дополнительных марок.
Наклеив дополнительные марки на открытку с отметкой В, ее можно использовать для международного отправления.
Виды отправления почтовых открыток
Почтовое отправление в виде карточек бывает двух видов:
- Простое. Доставка получателю происходит в почтовый ящик, и отследить открытку невозможно.
- Заказное. Вручается адресату лично в руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заказное отправление можно отследить через трек-номер. Такая открытка оформляется только в почтовом отделении.
Размеры открыток
Для отправления открытка должна соответствовать следующим параметрам: вес не более 20 г, максимальный размер 120*235 мм, минимальный – 90*140 мм. Если открытка не соответствует допустимым размерам, к пересылке она принимается только в конверте.
Тарифы на доставку открыток по России
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».