-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: Заказная бандероль
![](https://post-pak.ru/image/catalog/demo/zakaznaya-banderol-pochtovoe-otpravlenie.jpg)
На сайте Почты России можно предварительно рассчитать срок доставки и ее стоимость. Для этого необходимо воспользоваться онлайн калькулятором. Затем останется только заполнить бланк и отнести заказную бандероль в ближайшее отделение почты.
Оплата за пересылку заказной бандероли осуществляется марками.
Ограничения по размеру и форме
В зависимости от выбранной упаковки применяются следующие размеры отправления:
- Прямоугольная упаковка. Отправление не может быть меньше 105*148 мм. Максимальный – сумма трех измерений 900 мм, длина – 600 мм. На лицевой стороне упаковки прикрепляется адресная карта.
- Упаковка в рулоне. Минимальный размер не может быть меньше суммы длины и двойного диаметра – не более 170 мм. При этом длина не должна составлять более 100 мм. Максимальный размер не может превышать суммы длины и двойного диаметра 104 см, а длина 900 мм.
При отправке по России и за рубеж допустимый вес отправлений – не более 5 кг.
Этапы отправки
Для того, чтобы отправить заказную бандероль необходимо:
- Упаковать печатные материалы в упаковку.
- Заполнить адресный ярлык. При пересылке по России или за рубеж их формы различаются.
- Принести отправление в почтовое отделение и передать его сотруднику.
- Оплатить стоимость бандероли.
Дополнительные сервисы
При оформлении заказной бандероли можно выбрать дополнительные услуги. Среди них можно выделить уведомление о вручении и СМС-информирование При первом варианте после вручения отправления адресату получателю приходит получит уведомление, подтверждающее факт доставки до нужного человека. При смс-информировании при поступлении отправления в отделение и вручении его адресату в автоматическом режиме направляется сообщение на телефон.
>КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».