-
Ваша корзина пуста!
Заказное почтовое отправление 1 классом
Заказное письмо 1 класса – нечто среднее между курьерской доставкой EMC и обычной доставкой заказной корреспонденции.
Данный вид отправки актуален, когда необходимо в кратчайшие сроки передать конверт получателю, но нет возможности воспользоваться курьерской службой. В момент оформления письму присваивается трек номер для отслеживания. Его пересылка осуществляется авиасообщением. При таком способе доставки экономится до 30% времени.
Требования к оформлению
Перед оформлением заказного письма 1 класса необходимо ознакомиться на сайте Почты России со всеми требованиями. Среди них можно выделить:
- Отправление возможно только по территории России.
- Минимальный размер конверта – 114*162 мм (формат С6).
- Максимальный – 250*353 мм (В4).
- Вес отправления не более 500 граммов.
Как отправить
Перед отправкой письма необходимо:
- Приобрести конверт и вложить в него письмо. Конверт можно приобрести в интернет-магазине "Пост Пак".
- Указать на нем разборчиво адрес, данные получателя.
- Если необходимо получить уведомление о вручении, приложить заполненный бланк.
- Передать письмо сотруднику почты и упомянуть, что это заказное письмо 1 класса.
- При необходимости получения смс-уведомления, продиктовать номер свой и получателя.
Максимальный срок доставки составляет 25 дней, но это для отдаленных уголков России. В центральной части страны все происходит значительно быстрее.
Как получить письмо
Заказное письмо 1 класса доставляется бесплатно на дом адресату. После получения уведомления о том, что пришло письмо, необходимо позвонить в почтовое отделение и сообщить, что отправление нужно доставить курьером. Это прописывается в договоре для данного вида доставки.
При перевозке по России письмо вручается под роспись получателю или представителю по доверенности, заверенной нотариусом. Отправителю направляется уведомление о доставке письма.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».