Почтовое отправление: Международная посылка

Из любого отделения связи можно отправить посылку за рубеж. Доставка осуществляется воздушным или наземным транспортом. Международные посылки обязательно регистрируются. Им присваивается номер для отслеживания. Благодаря этому всегда можно узнать, где находится отправление и его статус. Расчет сроков и стоимости доставки можно произвести на сайте Почты России.

Требования к услуге «Посылка международная»

 Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо соответствовать следующим условиям:

  • Вес отправления не должен превышать 20 кг.
  • Оплата взимается за каждый 1 кг.
  • Размер упаковки – сумма длины и периметра наибольшего сечения – до 200 см.
  • Объявленная ценность рассчитывается исходя из страны назначения.
  • Условия перевозки стандартные.

Этапы отправления

Перед отправкой необходимо:

  • Проверить товар в списке запрещенных к пересылке.
  • Упаковать согласно действующим стандартам.
  • Оформить таможенную декларацию в личном кабинете или на сайте.
  • Заполнить уведомление о вручении, если требуется данная услуга.
  • Передать посылку и документы работнику потового отделения.

Дополнительные сервисы

При оформлении услуги можно воспользоваться дополнительными опциями:

  1. Авиапересылка. Посылка будет доставлена намного быстрее, чем наземным транспортом.
  2. Объявленная ценность. При утере или порче возмещается стоимость отправления.
  3. Наложенный платеж. Адресат перед получением должен будет заплатить сумму, указанную отправителем. Она не может быть выше суммы объявленной ценности.
  4. Уведомление о вручении. Отправление вручается под роспись. Отправитель получает подписанное уведомление.
  5. Курьерский сбор. При курьерской доставке курьер заберет отправление со склада или офиса. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».