Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%) не отдают предпочтение продуктам с экологически чистой упаковкой
Consulting PA, глобальная консалтинговая компания по инновациям и трансформации, недавно провела опрос 4000 потребителей в Великобритании и США, позволив по-новому взглянуть на отношение потребителей к упаковке в индустрии ресторанов быстрого обслуживания.
Опрос показал, что почти четыре из пяти потребителей (78%) не отдают приоритет продуктам с многоразовой и многоразовой упаковкой, несмотря на то, что 80% респондентов верят в важность сокращения использования пластика.
Опрос также выявил обеспокоенность по поводу одноразового пластика: 80% респондентов чувствуют коллективную ответственность за сокращение его использования. Более половины (57%) выразили беспокойство по поводу количества одноразового пластика и неперерабатываемых материалов, используемых в упаковках для еды и напитков на вынос.
Разрыв между намерением и действием
Несмотря на эти опасения, существует значительный разрыв между намерениями и действиями потребителей. Хотя 38% респондентов признают важность заботы об окружающей среде, им сложно включить это в свою повседневную жизнь. Кроме того, 76% не выбирают товары с минимальной пластиковой упаковкой или вообще без нее, а 77% не выбирают продукцию, изготовленную из переработанных или легко перерабатываемых материалов, чтобы сократить количество отходов.
Барьеры на пути внедрения экологически чистой упаковки
Исследование выявило несколько препятствий на пути внедрения экологически чистой упаковки, включая культуру удобства. Около 44% респондентов отметили, что им трудно не забыть взять с собой многоразовую упаковку, а 39% беспокоятся о проблемах с возвратом, очисткой или хранением многоразовой упаковки.
Опрос также показал, что финансовое вознаграждение может стимулировать потребителей чаще использовать многоразовую упаковку. В результате 43% респондентов заявили, что они стали бы использовать многоразовую упаковку чаще, если бы получили небольшое денежное вознаграждение за ее возврат, а 37% сделали бы это, если бы существовала возможность ее возврата. плата за аренду упаковки не взимается.
Демографические различия
Опрос выявил различия в мотивации и вовлеченности между разными демографическими группами. Например, почти половине (49%) бэби-бумеров потребуется гарантия чистоты многоразовой упаковки по сравнению с 31% представителей поколения Z. Кроме того, 43% представителей поколения Z хотели бы получить пожертвование в благотворительную организацию по своему выбору, по сравнению с 38% бумеров.
Исследование подчеркивает необходимость человеко-ориентированного подхода к разработке устойчивых решений. Понимая мотивацию потребителей и устраняя барьеры для взаимодействия, предприятия могут стимулировать позитивное для планеты поведение потребителей и использовать весь потенциал экологически чистой упаковки.