Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки и общего перехода от многослойных пластиковых материалов к более легко перерабатываемым материалам. Это пять ключевых тенденций, влияющих на отрасль, о которых вам, как владельцу бренда или преобразователю, необходимо знать.
1. Влияние Регламента ЕС по упаковке
Возможно, наиболее важным событием для упаковочной отрасли в ближайшие годы станет Регламент ЕС об упаковке и упаковочных отходах (PPWR), который, если он будет принят, вступит в силу в 2025 году. Он требует, среди прочего, маркировки упаковки. с информацией о вторичной переработке и в целом рассматриваться как часть более замкнутой экономики, где материал может быть либо переработан, либо повторно использован в том виде, в каком он есть. Существуют также требования о том, сколько переработанного материала должно быть включено в пластиковую упаковку, которая появится на рынке после 2030 года. Узнайте больше здесь и свяжитесь с нами, если вы не уверены, соответствуют ли ваши упаковочные решения требованиям регламента.
2. Потребители хотят более экологичной упаковки
Сегодняшние потребители все больше осознают воздействие на окружающую среду того, что они покупают и как это упаковывается. Самой большой тенденцией, влияющей на упаковочную отрасль в этом отношении, является, без сомнения, возросший спрос потребителей на более экологичную упаковку. Одним из примеров этого является рынок Великобритании, где по состоянию на январь 2023 года процент потребителей, требующих экологически чистую упаковку, вырос до 81%. Вывод для брендов и переработчиков заключается в том, что экологичная упаковка — это путь вперед, и если они обеспокоены лояльностью клиентов, им необходимо перейти на более ресурсоэффективные материалы, которые легко перерабатывать в установленных потоках переработки.
3. Отказ от пластика набирает обороты
Недавние исследования показывают, что сейчас мы достигли переломного момента, когда британские потребители не только имеют негативное представление о пластике, но фактически готовы платить на 16% больше за продукт, упаковка которого частично изготовлена из бумаги. Это, несомненно, хорошая новость для окружающей среды, но как насчет традиционных упаковочных линий, использующих пластик, могут ли они вместо этого использовать бумажные материалы? Во многих случаях ответ — да. Billerud уже предлагает растущий спектр возможностей упаковки на основе волокна, а также плавный процесс, который поможет владельцам брендов осуществить переход и удовлетворить новый потребительский спрос.
4. Использование упаковки для борьбы с воздействием на климат
Обычная упаковка, часто характеризующаяся использованием одноразового пластика, чрезмерным количеством материалов и выбросами ископаемого топлива в процессе производства, имеет пагубные последствия для климата. Сейчас все больше и больше брендов обнаруживают, что обращение к новым упаковочным материалам может быть экономически эффективным способом снизить выбросы CO 2 и улучшить свои показатели устойчивого развития. Одним из таких примеров является внедрение поточной упаковки на основе перерабатываемой бумаги, которая в зависимости от толщины и типа используемого в настоящее время пластикового полимера может обеспечить сокращение выбросов CO 2 почти на 50%.
5. Новые, экономичные инновации в упаковке.
В условиях быстрого роста населения мира крайне важно принять меры по сохранению ресурсов. Ключевой частью этих усилий являются упаковочные решения, которые обеспечивают безопасность продуктов и продукции на протяжении всей цепочки поставок. Новые инновации в области более легких, прочных, безопасных для контакта с пищевыми продуктами и экологически чистых упаковочных материалов на основе первичного волокна позволяют брендам снизить вес упаковки, одновременно снижая затраты на повреждение во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, а также снижая выбросы углекислого газа.