Компания Arup представила свой отчет «Будущее движения товаров» , в котором излагаются движущие силы изменений в глобальном движении товаров и исследуется, как сектору необходимо предвидеть и планировать вероятные изменения и сдвиги в будущем грузовых перевозок.
В отчете подчеркивается, как переход на энергетику и промышленные материалы в странах, стремящихся достичь нулевых показателей, окажет значительное влияние на будущее грузовых перевозок. В 2021 году энергетические продукты составляли 36% мировой морской торговли, а поскольку морская торговля составляла 80% мировых грузовых перевозок, это представляет собой значительную часть глобального перемещения товаров.
Около 80% мировой экономики и 77% глобальных выбросов парниковых газов в настоящее время охвачены национальным целевым показателем нулевого уровня выбросов. Наиболее продаваемыми товарами в мире являются сельскохозяйственная, энергетическая и металлургическая продукция – продукция, которая непосредственно подвергается серьезной трансформации в результате целенаправленных усилий по борьбе с изменением климата и сокращением выбросов парниковых газов.
В отчете раскрываются пять ключевых изменений, которые Arup ожидает в этом секторе. Во-первых, это переход к чистым нулевым выбросам и необходимость трансформации управления чрезмерным потреблением и отходами. Во-вторых, компания подчеркивает необходимость уделять приоритетное внимание устойчивости к растущим экологическим, социальным и экономическим рискам. Третий пункт фокусируется на меняющемся характере глобальных экономических держав и роли различных стран в потреблении и производстве. Четвертый сдвиг касается роли новых технологий и изменений в цепочках поставок, потребительских предпочтениях и моделях розничного бизнеса, а пятый сдвиг сосредоточен на переходе к энергетике и промышленным материалам. Этот фактор тесно связан с первым сдвигом, необходимостью достижения нулевых выбросов и сокращения чрезмерного потребления и отходов. В отчете основное внимание уделяется энергии и материалам отдельно из-за прямого влияния, которое они окажут на товары и объемы, которые необходимо будет транспортировать в будущем.
В докладе также рассматриваются системы и сети, лежащие в основе движения товаров, помимо транспортировки. В нем исследуется текущая гонка за оптимизацией цепочки поставок. Сценарии McKinsey and Company предполагают, что всего одно длительное потрясение может уничтожить от 30% до 50% годовой прибыли предприятий. Сообщается, что сейчас компании начинают задумываться о диверсификации своих баз снабжения или производства, достижении большей степени прозрачности в своих цепочках поставок и внедрении резервов – путем накопления и определения альтернативных путей поиска, переработки и транспортировки товаров.
Было обнаружено, что тенденции в производстве также меняются с увеличением масштабов перестановки. В отчете подчеркивается, что, согласно опросу 750 фирм, проведенному логистической платформой ShipBob, два из пяти малых предприятий Великобритании рассматривают возможность перехода на британских производителей, поскольку растущие расходы на доставку снижают прибыль и угрожают росту.
Наряду с этим отчетом компания Arup была назначена независимым представителем отрасли в Грузовом совете правительства Великобритании, который был создан в 2021 году как кросс-модальный грузовой форум для стимулирования сотрудничества между правительством и грузовым сектором.
Джон Фэган, руководитель отдела транспорта UKIMEA компании Arup, сказал: «В решающий момент для постоянно меняющегося грузового сектора в отчете Arup излагаются важнейшие движущие силы изменений, которые, вероятно, будут определять будущее грузовых перевозок – сектора, который влияет на транспортную экосистему, обеспечивая большинство ресурсов, которые обогащают нашу повседневную жизнь.
«С образованием Грузового совета правительства Великобритании Великобритания создала форум для взаимодействия всех видов грузовых перевозок и логистики, а также возможность совместно принять изменения и проблемы в движении товаров, работая над долгосрочным общенациональным стратегия движения товаров».
Даррен Бриггс, директор по логистике и цепочкам поставок в Arup, прокомментировал: «После пандемии, в результате геополитической напряженности и изменения климата, участники, участвующие в перемещении товаров, слишком хорошо осознают, как неожиданные обстоятельства могут нанести ущерб цепочкам поставок. .
«Отчет Arup помогает вооружить тех, кто обеспечивает перемещение товаров по всему миру, для разработки перспективных стратегий, которые поддерживают будущее грузоперевозок. В последние годы мы стали уделять больше внимания тому, как мы добываем и перемещаем наши товары. Планировщики и логистические операторы не могут позволить себе принимать как должное системы и процессы, которые раньше хорошо служили этому сектору. Существует реальная возможность для инноваций и перезагрузки в этом секторе, чтобы опередить проблемы, которые быстро возникают на пути».