Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

С каждым годом количество SKU с ненулевыми продажами увеличивается, и в 2022 году оно достигло 348 тысяч штук (это число не учитывает СТМ).Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7% формируют 80% товарооборота, отмечают в компании NielsenIQ Россия.

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается. Если в 2020 году 4% SKU отвечали за 80% денежных продаж, то в 2021 – 3,8%, в 2022 – 3,7%.

Ранее NielsenIQ сообщал о том, что по итогам 2022 года на российском FMCG-рынке появилось 10 460 новых брендов с учетом тех ситуаций, когда существующие бренды запускались в новых сегментах или перезапускались.

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 7
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 7
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 29
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 28
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 34
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 26
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 21
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 42