Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек

Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» стала обладателем прав на торговую марку «Морской замок». Эксклюзивным дистрибьютором продукции выступит компания «Остров».Эксклюзивный контракт на дистрибуцию продукции под торговой маркой «Морской замок» производитель подписал с компанией «Остров». Соглашение заключено на один год, но предусматривает возможность бессрочной пролонгации. Объем поставок имитированной пищевой продукции — крабовых палочек и мяса — по контракту оценивают в несколько сотен тонн ежемесячно. Продукцию планируют реализовывать в Москве, Санкт-Петербурге, и других российских регионах.

«Морской замок» — один из старейших брендов крабовых палочек и мяса  в России. С 1990-х годов имитированную пищевую продукцию под этой маркой выпускали на одноименном предприятии в Москве. Бренд относится к эконом-сегменту и хорошо знаком российским потребителям.

«Крабовые палочки и крабовое мясо –  новый продукт в нашем производстве. Планы по работе в этом направлении у нас амбициозные, поэтому мы прикладываем все усилия для наращивания темпов производства и поиска новых каналов сбыта. Получение прав на торговую марку «Морской замок» — значимый для нас шаг.

Перед запуском проекта мы провели небольшой ребрендинг, но в целом внешний вид упаковки остался узнаваемым. Это важно, так как марка «Морской замок» хорошо знакома российским покупателям и обладает отличной репутацией. Сотрудничество с «Островом» позволит нам значительно расширить присутствие в российских регионах», — комментирует директор «Путины» Евгения Синякова.

Имитированную пищевую продукцию – крабовые палочки и мясо под брендом «Морской замок» — выпускают на новом производстве «Путины» в Санкт-Петербурге. Заводская площадка оснащена японским оборудованием, что гарантирует соблюдение всех необходимых стандартов производства: как отечественных, так и международных.  Основу рецептуры составляет высококачественный сурими из фарша дальневосточного минтая без добавления консервантов. Сырье компания закупает у российских производителей.

В апреле 2023 года «Путина» приступила к выпуску имитированной пищевой продукции – крабовых палочек и мяса – под собственным брендом. В планах компании – расширение ассортимента и укрепление сотрудничества с федеральными торговыми сетями по модели «частной торговой марки».

Компания «Путина» основана в 1998 году. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» — самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море».

В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге.  Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске. 

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 9
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 7
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 30
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 28
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 34
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 27
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 21
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 43