Fazer перейдет на более тонкую упаковку для продуктов пралине

Переход позволит Fazer ежегодно экономить до 40 000 кг пластика.

Финская пищевая компания Fazer объявила о своих планах перейти на более тонкую альтернативу пластику, который в настоящее время используется в упаковке ее продуктов пралине.

Компания начнет переход в конце этого года и ожидает, что эти изменения позволят значительно сократить использование пластика в кондитерском производстве.

Изменения коснутся популярных пралине Fazer в упаковке, включая продукцию Karl Fazer, Geisha, Fazermint и Dumle, а также другие.

Fazermint станет первым продуктом пралине, представленным в новой упаковке, за ним следует Geisha.

Переход позволит компании экономить до 40 000 кг пластика ежегодно без ущерба для внешнего вида и качества пралине.

«Фацер» утверждает, что с 2018 года сократил ежегодное использование пластика в упаковке примерно на 300 000 кг благодаря различным упаковочным инициативам.

Для достижения этой цели компания уменьшила размеры упаковки и толщину материала и полностью заменила пластик другими экологичными материалами.

Директор по разработке и технологиям упаковки кондитерских изделий Fazer Катя Сантала сказала: «Смена упаковочных материалов на более экологичные — это сложный процесс. Наша ответственность заключается, прежде всего, в обеспечении качества продукции, но мы также должны учитывать устойчивость с целостной точки зрения.

«Мы провели тщательное тестирование наших пралине, прежде чем решили уменьшить толщину пластика на 18%. Помимо качества продукции, нам необходимо обеспечить, чтобы новая упаковка работала в производстве так же гладко, как и предыдущая: снижение эффективности производства было бы нерациональным.

«Воздействие этих изменений гораздо значительнее, чем может показаться: скрученные пралине являются большой категорией для Fazer и включают в себя некоторые из наших самых интернациональных продуктов. Таким образом, это изменение повлияет не только на многие продукты, но и на многие рынки, включая наш растущий розничный бизнес в сфере путешествий».

Источник

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 15
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 10
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 34
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 31
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 43
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 35
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 26
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 47