Не исключено, что грузовые перевозки между Беларусью и Ираном смогут выполняться без разрешений уже в 2023 году

Беларусь и Иран перейдут на безразрешительную систему грузоперевозок в 2023 году

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Уже в текущем году белорусские и иранские компании смогут приступить к выполнению взаимных перевозок грузов без разрешений. Правда, для этого необходимо, чтобы ратификация соответствующего протокола в каждом государстве была пройдена в сжатые сроки. Сам же протокол к соглашению об автомобильном транспорте между странами уже подписан, рассказали в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РБ.

«Сегодня в Тегеране министром транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексеем Авраменко и уполномоченным представителем иранской стороны подписан Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Исламской Республики Иран о международных автомобильных отношениях от 4-го февраля 1998-го года», — говорится в сообщении на сайте Министерства транспорта и коммуникаций РБ, опубликованном в понедельник, 13-го марта.

В нем подчеркивается, что дополнительный протокол предусматривает переход к безразрешительной системе автомобильных грузовых перевозок между Беларусью и Ираном. Причем речь идет об отказе не только от двусторонних и транзитных дозволов, но также и от дозволов «в/из третьих стран».

«Надеюсь, что обеим сторонам удастся произвести ратификацию протокола в сжатые сроки и уже в 2023-м году автомобильные перевозчики получат возможность осуществлять перевозки грузов без разрешений», — заметил, в свою очередь, министр транспорта и коммуникаций РБ Алексей Авраменко по итогам встречи с иранским коллегой.

В целом, для Беларуси переход на безразрешительную систему упростит грузовые перевозки не только с Ираном, но и в рамках всего транспортного коридора «Север-Юг», который сейчас в условиях санкций ЕС и закрытия для белорусских грузовиков территории Евросоюза стал одним из основных для доставки товаров в страну.

Кстати, чтобы способствовать развитию этого международного маршрута, белорусской и иранской сторонами подготовлен также проект Меморандума о взаимопонимании по вопросам сотрудничества в области транспорта и логистики.

«Уверен, что в результате нашего сотрудничества перевозки по международному транспортному коридору «Север-Юг» получат дополнительный стимул к развитию. Это окажет положительное воздействие не только на транспортные отрасли Беларуси и Ирана, но и на общее экономическое развитие обоих государств», — подчеркнул Алексей Авраменко.

Одновременно он напомнил, что углубленное сотрудничество между Беларусью и Ираном в прошлом году уже поспособствовало тому, что экспорт услуг автомобильного транспорта в Иран по итогам 12 месяцев 2022-го года увеличился, по сравнению с аналогичным периодом 2021-го года, в 3,6 раза.

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 15
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 10
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 34
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 31
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 42
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 35
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 26
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 47