Ожидание Packaging Innovations и Empack 2024

Организаторы мероприятия ожидают рекордной посещаемости

В преддверии долгожданного мероприятия Packaging Innovations & Empack 2024 организаторы Easyfairs готовятся к тому, что обещает стать самым успешным мероприятием. 

Рост в размерах и масштабах

Двухдневное мероприятие, запланированное на 21-22 февраля в Национальном выставочном центре в Бирмингеме, Англия, Великобритания, превзойдет свои предыдущие мероприятия как по размеру, так и по масштабу. 

Организаторы ожидают рекордной посещаемости: представители известных брендов изучат предложения 400 ведущих мировых поставщиков. 

Успех прошлогоднего мероприятия, на котором Easyfairs утверждает, что 80% экспонентов быстро достигли своих целей, привел к тому, что 80% участников перебронируют билеты на 2024 год.

Известные бренды, такие как Aldi , Cadbury, KFC и Unilever , намерены украсить выставку, представив разнообразную демонстрацию своей упаковочной продукции и услуг. 

Также среди 400 экспонентов, получивших свои места, — отраслевые гиганты Huhtamaki , Mondi и Graphic Packaging International.

Менеджер по маркетингу Наоми Стюарт подчеркнула стремление экспонентов поднять планку и поразить посетителей своей инновационной упаковочной продукцией.

«Подведение итогов прошлогоднего мероприятия было действительно полезным процессом для нас как команды. Это также был опыт, который показал нам, насколько мощным может быть упаковочный сектор, когда он объединится».

Инсайты отрасли и влиятельные спикеры

Повышенный спрос на бесплатные пропуска для посетителей в этом году обусловлен звездным составом докладчиков, в том числе ключевыми лидерами общественного мнения Беном Эдмондсом, Фрейзером Доэрти, MBE, Томом Бартоном и Кэтрин Конвей.

Ведущие представители Danone , TerraCycle, Tesco и Defra также предоставят 360-градусный обзор упаковочной отрасли.

В Easyfairs заявили, что экспоненты продемонстрируют ряд инноваций в сфере упаковки: от дизайна до новейшей первичной и вторичной упаковки, контрактной упаковки, реализации электронной коммерции, маркировки и печати, а также передовых технологий упаковки и обработки.

Сеть и инновации

Packaging Innovations & Empack 2024 — это не просто выставка; это платформа для общения и дискуссий.

Благодаря увлекательным презентациям, наградам Future Trailblazer и выставке Packaging Showcase участники смогут получить представление о последних разработках в цепочке поставок упаковки. 

По словам Стюарта, это мероприятие станет катализатором для развития креативности в упаковочном секторе в будущем.

«Это не только пробудит креативность в упаковочном секторе на 2024 год и далее, Packaging Innovations & Empack комплексно рассматривает все аспекты упаковочного процесса, объединяя ряд экспертов из различных отраслей».

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 9
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 7
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 30
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 28
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 35
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 28
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 22
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 43