Пункт пропуска не справляется с нагрузкой: перевозчиков, которые следуют через Грузию, просят выбирать другие маршруты

Перевозчиков, которые следуют через Грузию, просят выбирать другие маршруты

Пресс-служба ГУ МЧС РФ по Северной Осетии

Перевозчикам, которые следуют через Грузию, рекомендуют выбирать другие маршруты. Как отмечают в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), это может быть путь через Азербайджан или использование паромного сервиса между Россией и Турцией.

Напомним: с 13-го марта в МАПП «Верхний Ларс» — единственном работающем пункте пропуска на границе России с Грузией — приступили к прокладке наружных инженерных систем, из-за чего почти половину полос для грузового транспорта закрыли для движения.

А именно: из одиннадцати организованных полос для грузовиков оставили только шесть. Причем проезд по ним сейчас осуществляется в реверсивном режиме.

Все это, естественно, значительно снижает пропускную способность МАПП «Верхний Ларс», который и без того регулярно отличается большими заторами из грузовиков.

Ситуацию усложняет и тот факт, что в последние несколько недель Военно-Грузинская дорога, связывающая две страны, перманентно закрывается для движения из-за схода лавин и других неблагоприятных погодных условий. В результате, уже только из-за этого очередь из транспортных средств перед пунктом пропуска сейчас растянулась на десятки километров.

Проводимые в пограничном переходе работы, которые, кстати, продлятся дольше двух месяцев — до 23-го мая, рискуют растянуть эту очередь (а вместе с ней — и сроки пересечения российско-грузинской границы) еще больше.

В связи с этим в АСМАП грузовым перевозчикам, следующим через Грузию, рекомендуют выбирать другие маршруты для въезда в Россию или выезда из РФ.

«Предлагается шире использовать возможности паромного сообщения между портами Турции и российскими портами Новороссийск и Туапсе, а также переориентировать часть потока грузовых транспортных средств на пункты пропуска на российско-азербайджанской границе», — говорится в сообщении Ассоциации.

Тем более что между Россией и Азербайджаном работают сразу три пункта пропуска — МАПП «Яраг-Казмаляр», МАПП «Тагиркент-Казмаляр» и МАПП «Ново-Филя», а в наиболее популярном переходе на этом участке границы (МАПП «Яраг-Казмаляр») как раз недавно завершился первый этап реконструкции, который в том числе увеличил число грузовых полос.

«ФТС России проинформировала о готовности таможенных органов к возможной переориентации части грузовых потоков на азербайджанское направление», — подчеркнули в Ассоциации.

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 15
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 10
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 34
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 31
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 42
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 35
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 26
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 46