С 1 апреля в Забайкальском крае заработает еще один пункт пропуска на границе с Китаем

С 1 апреля в Забайкалье заработает еще один переход на границе с Китаем

Пресс- служба Министерства по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края

С 1-го апреля 2023-го года в Забайкальском крае заработает еще один пункт пропуска на границе с Китаем — ДАПП «Староцурухайтуйский/Хэйшаньтоу», сообщили в пресс-службе регионального Правительства. При этом до возобновления обычного порядка пересечения границы он еще в течение десяти дней, с 21-го марта, проработает в тестовом режиме.

Напомним: пункт пропуска «Староцурухайтуйский/Хэйшаньтоу», который, кстати, является двусторонним (то есть через него могут пересекать границу только российские и китайские водители), был закрыт в 2020-м году в связи с пандемией Covid-19.

Сейчас же на фоне все большего смягчения коронавирусных ограничений, действовавших в течение трех лет в Китае, пограничный переход готов возобновить свою работу. Ожидается, что это произойдет с 1-го апреля.

Правда, в течение десяти дней, с 21-го по 31-е марта, здесь будет возможно т.н. тестовое пересечение границы. Как уточнили в пресс-службе Правительства Забайкальского края, в это время через пункт пропуска планируют вернуть в Китай оставшуюся на российской стороне с допандемийных времен китайскую грузовую технику, а также осуществить экспорт в Россию грузовых автомобилей, произведенных в КНР.

В целом, возобновление работы ДАПП «Староцурухайтуйский/Хэйшаньтоу» должно снизить нагрузку на другой (основной) переход на границе с Китаем — МАПП «Забайкальск».

Правда, сам пункт пропуска «Староцурухайтуйский/Хэйшаньтоу» на данный момент имеет низкую пропускную способность. Ее должна повысить запланированная реконструкция (соответствующий договор со сроком исполнения до 2025-го года уже заключен). В результате, после выполненных работ через пограничный переход в сутки смогут пропускать до 700 грузовиков, до 30 автобусов и до 250 легковых автомобилей.

Общий же грузооборот увеличится до 1,3 млн. тонн в год, а пассажиропоток — до 4,6 тыс. человек в сутки.

Для удобства обслуживания транспортных средств в ходе реконструкции их потоки разделят на два направления — грузовое и пассажирское. Кроме того, запланировано абсолютно новое здание для туристов.

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 15
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 10
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 34
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 31
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 42
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 35
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 26
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 46