В дизайне упаковок товаров и других продуктов Тейлор Свифт представлены изображения артистки и заимствованы из ее песен.
С одного взгляда
На картонных коробках ароматов Incredible Things, вдохновленных акварелью, изображены линии Свифт и ее силуэта.
Никакого текста, даже имени Свифта или названия альбома, на лицевой стороне упаковки Swift «Speak Now, Taylor’s Version» нет.
Мыло Sparta, вдохновленное названиями и текстами песен/альбомов Свифта, продается индивидуально и в коллекционных упаковках.
Тейлор Свифт, «Человек года» по версии Time в 2023 году , присутствует повсюду, включая упаковку потребительских товаров.
Внешний вид Свифт и ее музыка являются ключевыми элементами ее личного бренда. Таким образом, ее образ и тексты песен играют важную роль в графике упаковки собственных товаров Свифт и избранной группы продуктов, вдохновленных Тейлор Свифт.
«За свою карьеру Тейлор создала четкий и определенный визуальный бренд, который она воплощает в жизнь через обложки своих альбомов, дизайн товаров и общую эстетику», — говорит Патрик Ллевеллин, генеральный директор 99designs by Vista .
«Также прилагаются ощутимые усилия по поддержанию премиальной и высококачественной упаковки в каталоге [Swift]», — добавляет он. «Это превращает ее продукцию в желанные, почти коллекционные предметы, которые Swifties могут ценить как сокровище».
Запустите слайд-шоу, чтобы увидеть, как команда художника по упаковке и другие специалисты, работающие с продуктами, связанными со Swift, такими как духи и мыло, привносят сущность художника в дизайн своей упаковки.