Упаковка Тейлор Свифт заслуживает высокой оценки

В дизайне упаковок товаров и других продуктов Тейлор Свифт представлены изображения артистки и заимствованы из ее песен.

С одного взгляда

На картонных коробках ароматов Incredible Things, вдохновленных акварелью, изображены линии Свифт и ее силуэта.

Никакого текста, даже имени Свифта или названия альбома, на лицевой стороне упаковки Swift «Speak Now, Taylor’s Version» нет.

Мыло Sparta, вдохновленное названиями и текстами песен/альбомов Свифта, продается индивидуально и в коллекционных упаковках.

Тейлор Свифт, «Человек года» по версии Time в 2023 году , присутствует повсюду, включая упаковку потребительских товаров.

Внешний вид Свифт и ее музыка являются ключевыми элементами ее личного бренда. Таким образом, ее образ и тексты песен играют важную роль в графике упаковки собственных товаров Свифт и избранной группы продуктов, вдохновленных Тейлор Свифт.

«За свою карьеру Тейлор создала четкий и определенный визуальный бренд, который она воплощает в жизнь через обложки своих альбомов, дизайн товаров и общую эстетику», — говорит Патрик Ллевеллин, генеральный директор 99designs by Vista .

«Также прилагаются ощутимые усилия по поддержанию премиальной и высококачественной упаковки в каталоге [Swift]», — добавляет он. «Это превращает ее продукцию в желанные, почти коллекционные предметы, которые Swifties могут ценить как сокровище».

Запустите слайд-шоу, чтобы увидеть, как команда художника по упаковке и другие специалисты, работающие с продуктами, связанными со Swift, такими как духи и мыло, привносят сущность художника в дизайн своей упаковки.

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 15
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 10
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 34
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 31
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 42
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 35
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 26
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 47