Хотя цифры ошеломляют, более пристальный взгляд показывает как экологические проблемы, так и положительные сдвиги в переработке отходов.
По оценкам компании Sourceful , занимающейся анализом упаковки, по мере приближения покупательского безумия от Черной пятницы до Киберпонедельника будет отправлено ошеломляющее количество упаковок — 250 миллионов.
В результате может образоваться около 11 300 тонн картонных, бумажных и пластиковых отходов.
Анализ Sourceful показывает, что если бы весь картон сплющить и сложить стопкой, он бы трижды возвышался над «Осколок».
Огромный объем почтовых пакетов, использованных в этом всплеске покупок, мог бы заполнить 99 плавательных бассейнов олимпийских размеров, а лента для посылок, которая, как ожидается, будет израсходована, могла бы дважды обернуть экватор.
Прогресс в переработке: ожидается, что 74% картона будет переработано
Несмотря на значительное воздействие на окружающую среду, есть и положительный момент. По оценкам Sourceful, 74% картона, использованного во время этой торговой феерии, — около 4809 тонн — будет переработано.
Однако оставшиеся 26%, что эквивалентно 1684 тоннам, скорее всего, окажутся на свалках или мусоросжигательных заводах. Sourceful подчеркивает возможность вторичной переработки картонной упаковки и предполагает, что улучшенный дизайн может сократить использование материала, что потенциально повысит уровень переработки.
В ответ на эти выводы соучредитель Sourceful Wing Чен заявил: «Наши технологии и инструменты призваны помочь предприятиям сделать лучший выбор упаковки и облегчить их повторное использование и переработку для клиентов».
Sourceful предлагает инструмент для веб-сайтов, позволяющий предприятиям оценить воздействие своей упаковки на окружающую среду и изучить альтернативные варианты.
Потребительский спрос на экологически чистую упаковку растет
Предпочтения потребителей смещаются в сторону экологически чистой упаковки: 79% из них активно ищут продукты в экологически чистой упаковке.
Признавая этот спрос, ритейлеры и бренды электронной коммерции постепенно переходят на более экологичные варианты упаковки. Компания Sourceful, предлагающая более 91% перерабатываемых материалов в своем ассортименте упаковки, включая бумажные ленты и перерабатываемые почтовые пакеты из полиэтилена низкой плотности, отражает эту отраслевую тенденцию.
Недавнее исследование Sourceful «Решение головоломки упаковки» подчеркивает, что начинающие фирмы электронной коммерции лидируют в вопросах устойчивого развития: 83% из них отдают приоритет экологически чистым методам, несмотря на проблемы с затратами.
Несмотря на наличие большего количества бюджетных ресурсов, крупные ритейлеры сталкиваются с трудностями при воплощении своих намерений в ощутимое воздействие на окружающую среду.
Почти половина этих крупных компаний в первую очередь фокусируется на использовании более экологически чистых материалов в своей цепочке поставок упаковки, а затем на информировании потребителей об их усилиях по обеспечению устойчивого развития.