До старта коммерческих беспилотных рейсов на «Неве» остались считанные дни

Цифровая модель трассы готова на 95%

До старта коммерческих беспилотных рейсов на «Неве» остались считанные дни

На федеральной трассе М-11 «Нева» Москва-Петербург в течение месяца запустят испытания беспилотных грузовиков. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на председателя правления компании «Автодор» Вячеслава Петушенко.

– Сейчас уже в тестовом режиме по трассе М-11 осуществляются тестовые испытания беспилотников. В июне месяце поедут грузовые беспилотники, – сказал он, добавив, что в дальнейшем беспилотный транспорт планируется запустить и по трассе М-12.

История вопроса

Беспилотным логистическим коридорам «позолотили» дорожку

Правительство подгоняет Минтранс, а тот – беспилотники 
Экономическая выгода использования беспилотников зависит именно от грузовых автомобилей, отметил Петушенко. По автодорогам перевозится очень много грузов, и, если автомобиль едет самостоятельно от одного хаба до другого, это дает заметную экономию. Главное, чтобы новая беспилотная техника не мешала традиционным автомобилям с водителями.

– 14 июня состоится запуск первого логистического беспилотного коридора от Москвы до Санкт-Петербурга. Через две недели беспилотники пойдут по трассе. Наш сервис, который мы предполагаем на трассах, предполагается и для беспилотных машин, – приводит слова генерального директора ООО «Автозапчасть КамАЗ» Руслана Козадаева агентство городских новостей «Москва».

Команда разработчиков беспилотного грузовика StarLine сообщила, что цифровая модель трассы готова на 95%. Цифровая модель трассы – это карта для локального маневрирования, чтобы беспилотник мог перестраиваться по полосам и учитывать дорожные знаки.

Запуск автономных грузоперевозок – часть проекта «Беспилотные логистические коридоры» Минтранса РФ. В начале 2023 года беспилотные КАМАЗы перевозили грузы на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове.

Напомним, до 2030 года около 20 тысяч километров федеральных дорог станут основой беспилотных логистических коридоров. На первом этапе – М-11 «Нева», далее – участки международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», автодороги М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», ЦКАД и М-12. LR

Фото: StarLine

Упаковочная индустрия в настоящее время находится в состоянии перемен из-за изменения потребительских предпочтений, новых правил переработки...
26.04.2024 | 12
Сегодняшнее усовершенствованное машинное зрение для контроля качества упаковки определенно имеет свои положительные стороны. Но будьте осторожны...
26.04.2024 | 8
Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 32
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 30
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 40
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 32
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 26
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 45