-
Ваша корзина пуста!
Почтовые отправления по территории России
Перед оформлением отправления по России следует ознакомиться с требованиями к его упаковке. Рассчитать стоимость и сроки доставки можно онлайн на сайте.
По России в качестве почтового отправления принимаются следующие варианты:
- Посылка. Ее отправка возможна из любого отделения связи. Вес не должен превышать 20 кг. Максимальный размер упаковки не превышает в сумме измерения трех сторон 300 см.
- Посылка 1 класса. Пересылка происходит из любого почтового отделения. Вес до 5 кг. Габариты в сумме длины, высоты и ширины не более 70 см. При этом каждый из параметров не может быть более 36 см.
- Экспресс-доставка EMS. Вес до 31,5 кг. Доставка осуществляется курьером. Он забирает отправление в любом удобном для отправителя месте. Адресат получает посылку по заранее обговоренному с курьером адресу. Упаковка не превышает 300 см: сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения. Каждый из параметров не должен превышать 150 см.
Если отправление крупногабаритное и превышает указанные параметры упаковки, отправка допускается только из специализированного отделения.
Отправление
Перед отправлением необходимо:
- Ознакомиться с перечнем товаром, не подлежащих пересылке.
- Упаковать согласно действующим нормативам.
- При необходимости заполнить бланки для отправки.
- Отдать посылку работнику почты вместе с документацией.
Дополнительные услуги
Если это требуется, можно воспользоваться дополнительными сервисами:
- Опись вложения – работник Почты заверит своей подписью все содержимое отправления.
- Объявленная ценность. При утере или порче будет возмещена стоимость отправления.
- Наложенный платеж. Перед получением адресат должен заплатить сумму, указанную отправителем.
- Смс-информирование. Отправитель получает смс о прибытии в почтовое отделение посылки, а также о ее вручении.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».